Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад № 3»

Сотрудники ОУ

Кудякова Марина Сергеевна

Должность:
Воспитатель

Контактный телефон:
8(49133)5-00-58

Адрес электронной почты:
mbdouds3@bk.ru

Уровень образования:
среднее профессиональное

Общий стаж:
12 лет

Стаж работы по специальности:
7 лет

Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» (инклюзивное образование) (72ч.) Удостоверение №78/83-23 от 15.04.2022г. г.Санкт-Петербург

Дополнительная информация:

Специальность по диплому: Воспитатель дошкольного образования

График работы: 7.00-14.00, 11.30-17.30 (согласно графику)


Изо

Педагогическое кредо

 

«Сделай шаг навстречу ребенку,

и он пойдет за тобой,

познавая мир открытий и творчества»

 

Почему нравится работать

в образовательной организации?

 

Я даже не задавалась этим вопросом. Сейчас я думаю, где бы, кроме детского сада я могла бы работать? Перебираю в голове профессии, примеряю их на себя, и не нахожу себя в них. Повзрослев, мы все равно остаемся детьми, и где, как не в детском саду, я могу поиграть в куклы, организуя игры девчонок, поводить хоровод вокруг елки, и вера в Деда Мороза осталась только в детском саду. А если серьезно, только в детском саду я могу осуществить мою мечту – попробовать изменить мир, сделать его чище и добрее.

 

Хобби, интерес

 

То, что сделано с любовью, сделано хорошо.

Винсент Ван Гoг

 

Сложно поспорить со словами великого художника. Любое занятие, которое тебе по душе, приносит удовольствие, а его результат полезен и для окружающих. Будь то рукоделие, коллекционирование и прочее. Есть масса примеров, когда хобби становилось частью жизни.

Мое хобби – активный образ жизни, во всех проявлениях. Это   путешествия и туризм,  культурная жизнь, общественная и благотворительная деятельность. Я верю, что каждый человек в силах повлиять на окружающую его действительность. Человек, обладающий активной жизненной позицией, заинтересован в усовершенствовании бытия. Он концентрирует свое внимание не только на личных переживаниях, но и на глобальных проблемах. 

 

Эссе «Моя профессия-воспитатель»

 

  Почему я выбрала профессию - воспитатель? Скажу так, не я выбрала эту профессию, а она меня выбрала. Может быть звучит странно, но это так. Никогда не думала, что когда-нибудь стану воспитателем в детском саду. Но как оказалось в жизни может быть все, называйте как угодно: судьба, случай, стечение обстоятельств. Это и произошло со мной, я стала воспитателем. Отчасти можно сказать спасибо моим двум дочкам, которые в какой-то степени повлияли на мое решение в выборе профессии.

Свою педагогическую деятельность я начала детьми первой младшей группы. Каждый день своей работы я учила детей правильно держать ложку, одеваться, аккуратно кушать, а самое главное самостоятельно выполнять эти,  казалось бы простые вещи, но сколько стоило труда выполнить это малышам. Вместе мы делали первые, самые трудные шаги: дети осваивали неизвестный им мир, а я набиралась опыта в профессии воспитателя.

   При выходе из декретного отпуска, совершенно неожиданно мне предложили должность воспитателя в старшей группе. Возраст моих воспитанников стал старше, но суть работы не изменилась. Независимо от возраста ребенка, ему требуется внимание, любовь и забота.

Хочу подчеркнуть, что дети все разные, но это не означает, что одни хорошие, а другие плохие. Они просто разные. Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть во внутренний мир каждого из детей. И познать этот особый мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его огорчения и тревоги, радости и успехи.

Я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе. Можно конечно завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие – нельзя. Ребенок не откроет тебе душу, пока не увидит, что ты делаешь это первым. Главное в работе воспитателя – как можно проще, нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.

Я считаю, что моя главная задача, как педагога – помочь ребенку познать мир, подсказать все возможные для этого способы. Способствовать развитию познавательной активности ребенка, содействовать овладению практическими навыками. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать и этот список можно продолжать бесконечно.

 Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь десятки пар глаз, наблюдающие за тобой, десятки пар ушей, которые ловят каждое твое слово и следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Работать в детском саду – это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Оглядываясь назад,  я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, и с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,  от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. 

 Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Мое образование:

Повышение квалификации:

Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетентности: 

Являюсь активным участником и слушателем вебинаров, семинаров:

Мои публикации:

 

1.ИННОВАЦИИ

2.ДОСТИЖЕНИЯ

3.МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

4.РОДИТЕЛЯМ

5.ГАЛЕРЕЯ

6.КОНТАКТЫ