Инклюзивное образование
1. В МБДОУДС N 3 детей инвалидов нет.
2.Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ
Нормативно-правовую базу в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы нескольких уровней:
Международные документы
Федеральные документы
Правительственные документы
Ведомственные документы
В рамках реализации программы «Доступная среда»
созданы условия по обеспечению доступности объекта
и услуг для инвалидов
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Не требуется создание особых условий |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ имеется необходимое игровое и методическое оборудование, в том числе дидактический стол для проведения песочной терапии |
Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Не требуется создание особых условий |
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ |
Не требуется создание особых условий |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеется установка для проведения занятий, для индивидуального обучения имеется компьютер. |
Доступная среда МБДОУДС N 3